•Карта моей памяти•
|How many secrets can you keep?|
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

•Карта моей памяти• > Цитатник пользователяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


пятница, 17 октября 2014 г.
10077 ябeда в сообществе ~Cercueil 13:46:56
­­


Категории: Inari Konkon Koi Iroha, Тян
воскресенье, 12 октября 2014 г.
RE: `63 девочка с вишневого дерева в сообществе gho~ost 08:36:05


­­ ­­ ­­
­­ ­­­­
­­­­ ­­
­­ ­­
___________________­____________________­____________________­___________________

­­­­ ­­ ­­
­­

­­ ­­ ­­
­­ ­­­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­
___________________­____________________­____________________­___________________

­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­

___________________­____________________­____________________­___________________


­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 21 сентября 2014 г.
вареник с творогом 05:48:24
Запись только для некоторых пользователей.
воскресенье, 31 августа 2014 г.
вареник с творогом 05:36:58
Запись только для некоторых пользователей.
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере!
tolxy.com
суббота, 23 августа 2014 г.
вареник с творогом 14:09:02
Запись только для некоторых пользователей.
вторник, 19 августа 2014 г.
Marci. 11:06:17
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 5 августа 2014 г.
~5196-5216 Abgrund в сообществе gho~ost 13:14:25
 
Взяли - отписались
Соо в друзья, ребятки :3
много артов.
да простите мне мою любовь к подобным артам.


­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Арты, Пейзаж, Tryingtofly
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 1 августа 2014 г.
~4966 Капитан пельмень. в сообществе gho~ost 14:33:52
Взял-отписался
Соо в друзья :з

­­


Категории: Пейзаж, Арт
Прoкoммeнтировaть
четверг, 26 июня 2014 г.
4757 unikun в сообществе Rise of the guardians 10:36:03
 
Здравствуйте, дорогие читатели. На связи слишком давно не копавшаяся в актуальных темах Софьюшка со свежевыпеченной статьёй, на сей раз не относящейся к фикбуку и фанфикшену.

Мультфильмы… какое знакомое слово! Каждый второй в детстве прилипал по возможности к телевизору, а каждый первый – тоже прилипал, просто теперь не признаётся. О современной мультипликации много рассуждений; много плача и стонов, что мультфильмы перестали быть детскими и сейчас в большей степени предназначены для взрослых, потому что «детям такое рано».

Сразу упомяну, что в дальнейшем я не рассматриваю аниме (серьёзно, его слишком много, чтобы делать выводы), а также отечественные мультфильмы: с современными их проявлениями я мало знакома, а потому остерегаюсь лезть на неисследованную территорию (разве что будет пара примеров из числа советских). Жертвой моего скромного анализа падут в основном мультфильмы студий «Дисней», «Дримворкс» и «Пиксар» (не бейте мой плохой транслит). Собственно, речь пойдёт даже не только и не столько о конкретных мультиках, сколько о современных тенденциях видеть грязь там, где её нет и не было, а также перестраховке на пустом месте…

Чёрт, сама запуталась и других путаю. Для того, чтобы понять, что я только что написала, придётся начать несколько издалека. Итак, приступим!

«Это нельзя показывать детям!»

Один современный писатель, чьё мнение я очень уважаю, считает основной проблемой современного общества инфантильность. Если прежде тринадцати-четырнадцатилетняя девушка уже считалась помощницей в семье и невестой, то теперь такие годы ничего не значат, в глазах общества это трогательное дитятко, почти малышка. Парень девятнадцати лет – «мальчишка ещё». Человек считается маленьким, беспомощным даже после официального совершеннолетия. Какая ответственность, вы что, это-же-ребёнок!

А если я скажу, что эта проблема напрямую отображается в современных мультфильмах, особенно ярко проявляясь в обсуждении последних?

То есть, конечно, я не рискну утверждать, что появилось раньше: мультфильмы, созданные только для детской аудитории и ни для какой другой, или повышенная инфантильность. Где причина, а где следствие, каждый должен решить для себя сам. Но связь между двумя явлениями очевидна – для меня, по крайней мере.

«Что за чушь!», можете подумать вы. Детские мультики были всегда, во все времена. Какой взрослый в здравом уме включит какой-нибудь «В яранге горит огонь» или «Аладдин» не ради ностальгии, а лишь затем, чтобы насладиться сюжетом, сопереживать героям?.. Вот тут-то, собственно, и собака зарыта.

За что ругают современные мультфильмы? За «неправильный подтекст». За излишнюю жестокость, которая может дурно сказаться на психике ребёнка, за затронутые темы, которые не должны касаться бедного невинного создания… Такое чувство, что существует ограниченный круг тем, на которые можно говорить с ребёнком, эдакий негласный список. Конечно, я не призываю обсуждать с пятилетними малышами цены на нефть и политическую ситуацию в стране. Но почему-то вдруг превратились в табу любые отрицательные эмоции: как можно рассказать крошке, что его могут обмануть, предать! Пусть лучше потом сам как-нибудь напорется на грабли.

А теперь, собственно, о мультфильмах.

О запретных темах и перестраховке

Как говорил всё тот же писатель, не существует детских или взрослых тем. Есть подача темы – и адаптация её для определённого возраста. Показать что-то страшное так, чтобы ребёнок ощутил ужас ситуации и при этом не превратился в невротика – это тоже талант.

В современных мультфильмах часто затрагивается проблема непонимания между родителями и детьми: «Эпик», «Ледниковый период 4», «Храбрая сердцем», «Семейка Крудс»… Как говорится, «все равны, как на подбор». И всё бы ничего, но подача, подача, ау, где ты? В большинстве случаев события развиваются по одной-единственной схеме: есть ребёнок, есть непонимающий родитель. Они друг с другом на ножах, но потом происходит нечто ужасное, что заставляет обоих понять: нужно любить друг друга. Точка. И всё бы ничего, если бы… если бы, чёрт возьми, это не был центральный конфликт в сюжете. Вот она, та самая ЕДИНСТВЕННАЯ тема, которая считается актуальной. Ну, ладно, не единственная. Ещё есть тема «Нужно решиться быть собой, каким бы ты ни был». Не сказать, чтоб плохая.

Две темы? Серьёзно?

Если присмотреться, в современных мультфильмах почти отсутствует объёмность мира, свойственная старым диснеевским работам. Зато в избытке пустого морализаторства, которым тыкают в нос, точно давно не стиранным носком. За тему «нужно решиться быть собой» «Холодное сердце» особо ограниченные люди окрестили пропагандой лесбийской любви. Сестринская любовь? Самопожертвование? Пф, о чём вы говорите!

Дело не в том, что те мультфильмы – классика, а нынешние – мейнстрим. В чём же различия? Что ж, сравним «диснеевскую классику» и что-нибудь из современных творений.

Сравнивать постараемся всё-таки более-менее похожих между собой девушек. Самой очевидной парой для сравнения мне представляется дуэт Мулан (одноимённый мультфильм, 1998) и Мериды («Храбрая сердцем», 2012). Это просто примеры, оба мультфильма я смотрела, к обоим, в принципе, отношусь с интересом, но из песни, как говорится, слов не выкинешь.

Для начала – центральный конфликт мультфильма. И для Мулан, и для Мериды остро стоит проблема навязанной и нежеланной социальной роли, обе девушки стремятся избавиться от оков и сами выбирать свою судьбу. Однако есть различия, и весьма существенные. Мулан всё-таки делает попытку «ради чести семьи» выступить в непривычном амплуа, она не отказывается от визита к свахе, пусть и чувствует себя не в своей тарелке; Мерида при мысли о возможном замужестве впадает в совершенно детскую истерику. Для неё нет понятия «долг», да что там, похоже, нет даже понятия «уважение к родителям и традициям»: нет, она, подобно бесстрашной феминистке, будет до последней капли крови отстаивать своё… что?

У Мериды нет собственных целей, кроме как «Я не хочу замуж, хочу быть свободной, и пусть мои волосы развеваются на ветру, пока я скачу по равнине, выпуская стрелы в закатное солнце» (с). У неё нет любимого человека, ради которого она отказывалась бы от традиций (и тут феминистки меня съели); у неё нет любимого дела, которому она хотела бы посвятить жизнь (да та же резьба по дереву, как у старушки-ведьмы); у неё, наконец, отсутствует и стремление сражаться за свою родину (не можешь разрешить конфликт словами, так хватай свой лук и сражайся). Есть безответственность. Есть желание «ещё погулять». И лишь ради этого желания она готова затолкать долг, традиции, чувства собственной матери глубоко в… колчан.

У Мулан, как ни странно, конфликт с семьёй тоже в наличии, и заключается он в совершенно естественном «недовольстве собой». Дело не в том, что не соответствовать общепринятой социальной роли – это ненормально (меня, кажется, сейчас опять съедят). Дело в том, что в Мулан нет непрошибаемой уверенности, что она особенная, а мир крутится вокруг её левой пятки. Она ведёт себя естественно для человека, который отличается от своего окружения. Ей не хочется быть супер-пупер-свободной и прыгать-скакать по деревьям (и тут я вспомнила принцесс из второй части, но это уже другая история). В чём её стремление? Тут нам поможет песня «Reflection», где есть испоганенная русским переводом строчка «When will my reflection show who I am inside?», то бишь, если дословно и по методу гугл промта «Когда же моё отражение покажет, кто я на самом деле?» (в противовес русскому «Но никто не знает что у меня внутри», которое опять же переносит песню в сугубо личностный конфликт). У неё нет уверенности в собственной исключительности, но есть желание стать особенной, чем-то большим, чем она есть, зато есть ощущение, что в привычной роли она будет ещё одной ничем не примечательной неудачницей.

А что же родители? Для Мериды её мать – воплощение зла, на которое ей, в общем и целом, наплевать (по сути, она подсовывает ей кекс, понятия не имея, что в нём – вдруг, как многие обзорщики подмечали, смертельный яд?). Конфликт возникает именно из нежелания Мериды понять и принять, что традиции, «навязываемые» и «ограничивающие свободу», существуют не из глупой прихоти вздорной мамаши. Конфликт Мулан вырастает из того, что она принимает систему ценностей своей семьи, не отвергает её и не пытается отшвырнуть, как скомканный фантик, по одной прихоти: недовольны ею в этой ситуации не её родители, а она сама, потому что, по её мнению, разочаровала их.

Теперь, собственно, момент «раскрытия», когда конфликт наиболее обостряется. Снова тот же вопрос «ради чего»? Мулан переодевается в мужскую одежду и отправляется на войну; Мерида демонстрирует свои навыки лучницы и прилюдно позорит всех своих потенциальных женихов. Если бы Мулан действовала по той же логике, то ей, наверное, следовало бы стать лучшей в лагере новобранцев, а потом… потом продемонстрировать, что она женщина, и вместо войны гордо вернуться домой. Какие там проблемы семьи, вы о чём вообще? Она же показала, что круче всех этих глупых мужланов! Зачем в серьёзные заварушки-то лезть? Она ж не виновата, что гунны на Китай напали, это не её дело! Вот если бы она спровоцировала нашествие, тогда… Достойная девушка, пример для подражания… кхм, простите. Закругляюсь с осуждаловкой.

Прокрутим плёнку к финалу, развязке конфликта «отцы и дети». И Мерида, и Мулан вновь со своей семьёй, все счастливы, все друг друга любят и принимают, всё хорошо. Вроде как и там, и там идея «Твои родители полюбят и примут тебя любой, тебе не нужно заслуживать право на любовь с их стороны и ломать себя ради идеала». Но как полярны, по сути, эти сцены! Мулан возвращается героиней, и не говорите, что вас не зацепил момент, когда её отец отбрасывает медальон императора и меч предводителя гуннов, чтобы обнять свою дочь! Подвиги – это замечательно, это достойно, даже если они совершены вопреки правилам (тут вспоминаем речь императора), но даже великие деяния – тлен по сравнению с любовью родителей к своим детям. В случае с Меридой ситуация противоположна: «умножаются на ноль» все её глупые поступки, все ошибки, ведь «мама примет любой, мама простит». При этом нет предшествующего раскаяния, даже когда мать обратилась в медведя, Мерида обвиняет её (!), якобы королева сама вынудила дочь «встать на путь преступления». Разница? Да так, сущий пустячок: Мулан принимает решение за себя, может, и из частично эгоистичных побуждений («А может, это я не ради отца. Может, я хотела показать, что я на многое способна. Чтобы, глядя в зеркало, видеть человека достойного»), но принимает она и ответственность за это решение. Мерида до последнего перекладывает ответственность на других, и… и правильно, ей ничего за это не будет. Плевать, что чуть не развязала войну, плевать, что чуть не убила собственную мать: наказания не последует. Королева снова человек, братья тоже в порядке, и общественность ликует. Тьфу ты.

Тем не менее, «Храбрую» обвиняют в недетскости мультфильма в основном из-за… феминизм, феминизм повсюду! Как вы посмели всех мужских персонажей сделать комическими, это же унижение их достоинства, скрытое закладывание в мозг ребёнка программы «мужчина – глупый подкаблучник»! Согласна, к слову, есть такая тенденция нехорошая – мужчин всё дальше на задний план сливать, мол, набегались на главных ролях, но речь даже не об этом. Ещё мультфильм обвиняли в излишне жутких сценах с участием медведа с шикарным именем «Морду»: рычащие морды во весь экран, резкие звуки, дети испугаются. Почему-то при этом никого не волнует в «Мулан» сожжённая деревня, пусть показанное парой кадров, но перебитое войско, в конце концов, у главной героини, когда её рубанули мечом, течёт кровь.

Так в чём же дело?..

Темы и адаптации

Если продолжать, исходя из сравнения старого и нового, то можно обнаружить весьма поразительные вещи.

В «Белоснежке» был её забег через лес (когда егерь отказался убивать её и сказал бежать), страшные деревья с руками-когтями, гром и молнии, которые меня лично пугают до сих пор. В «Золушке» сёстры разрывали прямо на ней платье. В «Аладдине» главного героя пытались прикончить, бросив связанным в воду, да ещё и с прикованной к ногам гирей. В «Покахонтас» милый молодой человек со страху стреляет из ружья в «страшного злого краснокожего» (а песня «Savages» до сих пор доводит меня до мурашек и обгрызания ногтей). То, что ныне зовётся классикой, поднимает самые разнообразные, порой страшные темы. Детоубийство, сексуальное насилие, религиозный фанатизм, двуличие лиц, стоящих у власти… как вам коктейль? Добро пожаловать в «Горбун из Нотр-дама». Там, конечно, первоисточник и все дела, но заметьте – эти темы из мультфильма не вырезали. Они там есть. А ещё там женщину бьют ногой в лицо, после чего она умирает на ступенях собора. К слову, небольшой эксперимент – когда я дала одному несведущему человеку послушать музыку из мультфильма, а потом сказала, откуда это, были получены глаза по пять копеек «Мультфильм? Серьёзно?!». И почему-то нет боязни сказать детям, что в мире есть что-то плохое. Нет боязни напугать и вызвать тяжёлый перелом психики. И сказано это так, чтобы дети поняли и приняли, а не просыпались ещё пару лет с дикими воплями после ночных кошмаров с участием клыков доброго медведа.

А теперь обратимся в принципе к тому, что было задолго до мультфильмов – к сказкам. И уж они-то в своём изначальном, не адаптированном варианте, совсем не детские. Почему? Потому что слушали их всей семьёй – так же, как сейчас всей семьёй ходят в кинотеатр на очередной «семейный» фильм. А ещё потому, что детей воспринимали в первую очередь не как умильных несмышлёных младенцев, а как будущих взрослых, и любая такая сказка содержала в себе цель: подготовить ко взрослой жизни. Она несла, конечно, ещё и увеселительную функцию. Чуть ближе к нашему времени пошёл процесс адаптации сказок: Золушкины сёстры перестали отрезать себе пальцы и пятки, чтобы втиснуться в туфельку, а Спящую Красавицу разбудили поцелуем, а не «попользовали», после чего она в спящем состоянии родила близнецов, один из которых в итоге высосал у неё из пальца обломок того самого веретена. Дальше – больше, в том числе – изменённые финалы, в корне перевирающие смысл произведения («Русалочка» Андерсена и диснеевская адаптация, неосторожно подстёгивающая непокорных детей к бунту против родителей и к самопожертвованию ради Него). Теперь – закономерное продолжение: «отупление» сказки, сужение её границ, стремление сделать мораль как можно более ненавязчивой и угодной целевой аудитории, а саму сказку – чисто развлекательным зрелищем, где неуместно что-то серьёзнее рыжего человека-невидимки и «родственников со стороны правой руки» («Монстры на каникулах», оно же «Отель Трансильвания»).

Мультфильмы начали делаться по законам маркетинга. Какая мораль? Это скучно, дети не будут смотреть! Родители обязательно должны превратиться в узколобых, излишне осторожничающих «предков», которые только и могут, что отравлять жизнь: идеальный родитель – тот, кто прогибается под своё драгоценное чадо (никаких компромиссов, и ни в коем случае не наоборот!). Родитель не может быть прав по умолчанию, ведь ребёнок – Особенный и Непонятый. Видимо, именно так решили многие современные сценаристы, и быстренько нагнали бучу, чтобы оправдать такого рода «произведения»: любые темы сложнее подростковых проблем пагубно действуют на психику, детям нельзя знать о смерти, предательстве, ненависти к тем, кто от тебя отличается. Дети – глупые, лепечущие ягнята. Им можно только развлекаться. И говорить о том, какие родители идиоты.

А между тем многие, готова поспорить, в детстве боялись той самой сцены из «Мулан», когда нашему взору предстаёт сожжённая деревня. Маленький ребёнок, как правило, не до конца осознаёт слово «смерть», но я могу описать чувства одного маленького ребёнка: меня. Я не понимала, что происходит, но чувствовала, что мне страшно, и что так не должно быть. Нам не показывали, как это, наверное, сделали бы в современном мультфильме, луж крови и сожжённых трупов (чтобы показать, как пагубно влияют страшные темы на психику), и не пытались неуместно развеселить и успокоить. Когда умер Муфаса (хрестоматийная, опять же, сцена из «Короля льва»), нам не пытались «сгладить» ситуацию, чтобы лишний раз не заговаривать на «недетскую тему». Такие мультфильмы учили чувствовать и различать. Чувствовать – весь спектр эмоций, как позитивных, так и негативных. Различать – добро и зло.

Итоги.

Собственно, к чему все эти рассуждения выше? Кратко подытожим:

1. В диснеевской классике диапазон поднимаемых тем куда обширнее, в то время как в наши дни мультфильмы сузились до «отцы и дети» и «не бойся быть собой».

2. По сравнению с классикой, увеличился процент юмора, порой абсолютно неуместного (смахивает на тот самый известный фанатам игры Dragon Age 2 момент, когда главный герой может пошутить над трупом только что убитого родственника).

3. Во многих мультфильмах культивируется беспричинное стремление поставить свои желания выше всего на свете, в том числе чувств окружающих («Храбрая сердцем», отчасти «Рапунцель», «Монстры на каникулах», «Семейка Крудс»)

4. При этом мультфильмы в большинстве своём теперь рассчитаны на более взрослую аудиторию. (Жуткие, пугающе натуральные клыки доброго мишки, «гэги» в стиле американских комедий в последнем «Ледниковом периоде» и «Монстрах на каникулах», крутые погони, экшн и тигр с изящно подменяющим водку борщом в «Мадагаскаре 3»).

5. Утрачены остатки связи с реальностью, даже страшные явления подаются завуалированно и через призму «хиханек», причём сложно назвать это простой условностью (война в «Храброй» - демонстрация голых, пардон, жоп и вопли кучи дядек в юбках, что отнюдь не способствует ощущению серьёзности происходящего, а отец Гибб изобретает гениальное средство перемещения с факелом и хищными птичками в виде тягловой силы).

6. Та мораль, что ещё не выскреблась, постепенно выветривается, оставляя исключительно развлекательную яркую картинку. (Тут примеры, думаю, сами вставите, скажу лишь, что все ошибки героев ярко демонстрируются слишком легко поправимыми, без какой бы то ни было жертвы с их стороны).

В чём же, по итогам, проблема? В том, что многие сейчас путают тему и её адаптацию. Не уничтожит психику ребёнка знание, что в мире есть смерть, предательство, да просто в принципе любые эмоции, отличные от идеально позитивных, или даже люди, которые могут желать другим зла. А вот если ребёнка выпустить в мир, снабдив исключительно познаниями о добре, радуге и сладкой сахарной вате, он может и испугаться до одури самых обычных вещей: крови из разбитой коленки, обидных дразнилок в детском саду или школе. Это в лучшем случае, если не решит «поиграть» со стаей бродячих собак, кидая в них камни, ведь плохого в мире не бывает, а он «Особенный и Непонятый». А ещё бессмертный и неуязвимый до кучи. Просто потому, что его научили чувствовать радость и свою исключительность, а вот знать границы допустимого поведения, даже не столько знать, сколько примерять их на себя, научить забыли. Научили вседозволенности, сформировав установку: все люди как люди, а я – за рамками, потому что это Я! Ценность личности - это прекрасно, при условии, что это правило применяется по отношению к любой личности, а не только к себе любимому.

Поэтому позвольте сделать такой вывод: при грамотной адаптации (или, если угодно, той самой «подаче») использовать можно любую тему (кроме совсем уж запущенных случаев вроде педофилии, наркомании и т.п.). Нет, с детьми не нужно говорить так же, как со взрослыми. Но с ними можно, и нужно говорить о том, с чем они в жизни могут столкнуться, на таком понятном и архетипическом языке, как «сказка» (в данном случае – в форме мультфильма).

Я не говорю, что современные мультфильмы плохи. «ВАЛЛИ», «Вверх», «Хранители снов» (хотя и тут мне было жалко птичку Кромешника)… Даже недотянутый, слегка сумбурный, но оттого не менее приятный «Холодное сердце» (в котором наконец-то озвучили так ожидаемую фразу «Нельзя выйти замуж за человека, которого ты только что встретила»). Что общего у этих мультфильмов? Наверное, то самое отсутствие инфантилизма, когда диалог ведётся с ребёнком на его языке, но при этом на равных. Перед «Особенным и Непонятым» не заискивают, не пытаются приукрасить реальность, но не выпячивают её во всей неприглядной красе: всё утрировано, как и должно быть в сказке…

А потом я слышу «В «Холодном сердце» главной героине стреляют в голову из арбалета, а-а-а, это плохой и злой мультфильм, а ещё там прекрасный принц вдруг не такой прекрасный, а-а-а, а ещё там скрытая пропаганда лесбиянок, а-а-а, бедная детская психика», и шарманка в моей душе начинает проигрывать эту статью с самого начала.

Спасибо за внимание.
http://ficbook.net/­readfic/2097224


Категории: Информация, Рецензия
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
среда, 18 июня 2014 г.
4750 unikun в сообществе Rise of the guardians 14:28:21
 
­­
Тьма — первое, что осталось в моей памяти.
Мне было темно и холодно... и еще мне было страшно.
­­


Категории: Цитаты, Джек Фрост, Кромешник, Арт
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 9 июня 2014 г.
~4323-4372 Abgrund в сообществе gho~ost 20:06:33
 
пейзажи
Взяли - отписались
Соо в друзья, ребятки с:

­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
высшие администраторы,не ругайтесь за этот беспорядок,мне давно хотелось это сделать....


Категории: Пейзаж
комментировать 12 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 21 мая 2014 г.
~3886 Abgrund в сообществе gho~ost 17:40:06
 
заказ для ­Адельхейм
демоны и страшилки
Взял-отписался
Соо в друзья :з

­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­


Категории: Демон, Куны, Тян, Клоун, Кровь, Заказы
комментировать 15 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 13 мая 2014 г.
Сonnor 13:53:58
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 4 мая 2014 г.
Sadi Sadi. 16:59:44
Karneval.


­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­

Категории: Karneval, GIF
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 20 апреля 2014 г.
Januses. Уехал. 17:02:38
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 7 апреля 2014 г.
Hami Jock 14:35:40
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Kuroko Embrig в сообществе Фотошоп онлайн~ 11:17:37
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
суббота, 5 апреля 2014 г.
Januses. Уехал. 15:25:24
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 27 марта 2014 г.
~3291 Капитан пельмень. в сообществе gho~ost 17:02:34
Взял-отписался
Соо в друзья :з

­­


Категории: Before Dawn and the End of the World, Манга
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
 


•Карта моей памяти• > Цитатник пользователяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
ну давай,пообещай что-нибудь оо"
Только сейчас заметила символ беона...
пройди тесты:
Твой парень из Наруто.
Сделаю 3 авки^^
Кто ти из НаРуТо???
читай в дневниках:
2241
2242
2243

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх